Дисклеймер: Быстро сказ сказывается, да не быстро дело делается. Посему, здесь все персонажи придуманы, события вымышлены, а совпадения – случайны! Хотя, какие могут быть совпадения? В реальном бытии уму и допустить то такого непостижимо.
Бес, дымный порох.
Жил, как-то на свете, настоящий человек по прозвищу «Порох». Никто уже и не помнил откуда взялось это прозвище. Самой распространённой версией была та, которая утверждала, будто если кто переходил дорогу этому настоящему человеку, взрывался он словно порох и нарушитель исчезал на веки без дыма и огня. Правда то была, вымысел ли языков злых, уже поди, никогда и не разобраться.
Досконально было известно лишь то, что настоящий человек этот, очень любил жизнь, в которой: любил себя, роскошь и власть. Возможно, поэтому именно, владея знаниями о скоротечности жизни любимой, он заключил договор с Божеством ему импонировавшим, надеясь после кончины примкнуть к рядам его. А возможно и не поэтому, но представлять своим лицом лицо Божества, среди таких же скоротечных, как и сам, согласился.
Божество то, отличалось алчной жадностью-кровожадностью и своевольной тиранической-деспотичностью, из-за чего всех недовольных, да несогласных с ним, изгнало с позором из мест прибыльных, да доходных; открыто же перечащих ему, критиканов вольнодумных, сгнаивало в темницах, да сжигало в гееннах огненных. Хотелося Божеству властолюбивому распоряжаться всем и править всеми единолично, вот и приходилось искать, подобных по образу и подобию своему, среди смертных.
Наделило Божество, подобного к себе, настоящего человека безграничной властью над территориями громадными, до того от гнета относительно свободными. И понес настоящий человек в мир «слово божие», окружив себя сворою шакалиной. Упорно внушал он, слово это, крепостным душам своим, душам многочисленным – покорным, да безропотным. Не забывал и себя хвалить как следует, хвастаясь заслугами сомнительными. А кто, вдруг, роптать смел в сторону его, или взором каким оценивать, тот был сворой шакалиной, по первому же требованию-приказу, наказан.
Самые же сомневающиеся в заслугах, толи настоящего человека, толи Божества им восхваляемого, были преданы правосудию. Известно лишь, что права имелись лишь у правящих, а потому судилось все непрекословно, да праведно.
И длилось деяние сие, до тех пор, пока не покорились Божеству все: от малого до великого, от мнимобогатого до бедного; не суждено было остаться относительно свободным, а суждено – рабам. И после этого уже, как свершилось очередное великое достижение, вспыхнул порох и растаял бесследно в небе словно дым…
И лишь изредка в ночи, теперь уже цепные шакалы, хрипло испускали скорбный вой, от которого у овец рефлекторно вырывалось: «бееес!»
Источник: istoriipro.ru